Электронные площадки для приобретения ДЭС
В № 44-ФЗ «О федеральной контрактной системе» ключевая роль отводится единой информационной системе в закупочной сфере (далее – ЕИС). ИСУ (информационная система управления) является одной из ключевых особенностей российских государственных закупок. ЕИС дает возможность поэтапного перевода всех закупочных процедур в электронный формат.
Клиенты размещают сообщения на официальном портале zakupki.gov.ru, указывая следующие данные и документы:
- о планировании приобретения промышленного оборудования;
- метод выбора поставщика (подрядчика, исполнителя);
- исполнение договора;
- масштаб закупок;
- публичное обсуждение закупок.
Онлайн-система ЕИС отличается максимальной прозрачностью, простотой и удобством при работе с ней. Важным преимуществом является безопасность финансовых и закупочных сделок, поскольку все этапы и документация сохраняются, а участники торгов проходят специальную аутентификацию и верификацию при регистрации на площадке.
ЕИС — продуманная и хорошо структурированная онлайн-площадка, которая существенно облегчает весь процесс тендерной закупки. Вдобавок воспользоваться ей можно в удаленном режиме.
Особенности государственных закупок
В РФ государственные закупки — это одна из форм взаимодействия с государством, когда госорганам (федеральным, региональным и местным) необходимо приобрести товары или услуги для своих нужд в целях выполнения государственных функций. Частный бизнес в этом случае выступает исполнителем по госконтракту.
Государственные закупки производятся в соответствии с № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок…». Отбор подрядчика осуществляется на конкурсной основе. В исключительных случаях возможно подписание договора с единственным поставщиком.
Сферы закупок ограничены государственными функциями. Это могут быть как хозяйственные потребности государственной власти, так и строительство объектов государственной собственности, например:
- автомобильных и железных дорог;
- объектов инфраструктуры морских и речных портов;
- судоходных гидротехнических сооружений;
- государственных аэродромов, школ, больниц или детских садов.
Частная собственность не может быть предметом государственного контракта. По госконтракту не всегда возможно совместить все этапы жизненного цикла субъекта. Например, невозможно одновременно заключить договор на проектирование, строительство и эксплуатацию государственного объекта.
Ограничение устанавливается в отношении вида имущества, которое может быть построено и/или реконструировано инвестором. Перечни конкретных видов имущества устанавливаются законодательством.
Частному бизнесу законодательное регулирование позволяет осуществлять инвестиции с максимальной защитой их доходности со стороны государства в случае изменения макроэкономической ситуации, изменения законодательства, незаконных действий государственных органов, невозможности получения земельных участков, увеличения налоговой нагрузки и других случаев, согласованных с государством в рамках балансирования рисков по проекту.
Как осуществляются закупки отдельными видами юрлиц, исходя из 223-ФЗ
№ 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках отдельными юридическими лицами» предусматривает открытый перечень способов определения поставщика. Предложения, аукционы и иные способы закупок регулируются в закупочной политике в соответствии с Законом № 223-ФЗ.
Разнообразие «иных методов» законом не ограничивается. Однако заказчик должен указать в своей политике закупок конкретные ситуации, когда используется каждый из методов, и подробную процедуру осуществления закупок с помощью каждого из методов. В большинстве случаев заказчики предпочитают организовывать процесс закупок с помощью других способов.
Закон № 223-ФЗ не предусматривает детального регламентирования данной процедуры. Заказчики сами определяют, что они собой представляют в своих правилах закупок. Однако общее правило заключается в обязательной публикации заказчиком уведомления о поставке и закупочную документацию на официальном портале (zakupki.gov.ru) до начала процесса закупок.
Также заказчик в обязательном порядке публикует основные данные о количестве и общей стоимости всех договоров, заключенных за предыдущий месяц. Он вправе расширить объем публикуемой информации, если соответствующие положения включены в его политику закупок.
Данный законодательный акт является одним из ключевых нормативных документов, регулирующих и регламентирующих порядок осуществления тендерных промышленных закупок в РФ. Поэтому соблюдению № 223-ФЗ уделяется особое внимание.
Тендер и аукцион на поставку дизельной электростанции
№ 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» — одна из наиболее радикальных реформ 2000-х гг. в РФ, оказывающая глубокое воздействие на многие экономические отрасли как в государственном, так и в частном секторах.
Промышленные аукционы работают так же, как и обычные, где претендент с самой высокой ставкой на определенный лот выигрывает оборудование. Через промышленные онлайн-аукционы часто можно приобрести высококачественную промышленную технику и оборудование по дешевым стартовым ценам от известного производителя или компании.
Иногда эти аукционы будут иметь отличные пакетные предложения, промышленные онлайн-аукционы позволяют международным компаниям участвовать в них независимо от их местоположения. Основная причина, по которой компании и частные заказчики участвуют в промышленном аукционе, заключается в том, что они смогут получить необходимое оборудование по низким ценам.
Однако еще одно преимущество этих аукционов состоит в том, что купленный продукт сразу доступен. Промышленные аукционы стали популярными, потому что вложенные деньги возвращаются быстрее, чем заказ продукта у розничного продавца. Иногда розничные торговцы покупают оборудование на ликвидационных аукционах, потому что они могут перепродать и удвоить свои инвестиции за счет тех, кто никогда не слышал или не участвовал в аукционах промышленного оборудования.
Тендерные поставки от компании «Энергодизельцентр»
Наша компания существует с 2002 года. За 18 лет продуктивной и успешной работы нам удалось существенно расширить сеть партнеров и клиентов. «Энергодизельцентр» специализируется на производстве дизельных и газопоршневых электростанций, а также оборудованных блок-контейнеров.
В каталоге на сайте представлен широкий ассортимент готовых проектов ДЭС, ГПЭС различных типов и мощности. Чтобы не переплачивать за функции, которые не требуются при использовании, можно заказать разработку индивидуального проекта устройства. В этом случае учитываются условия, в которых будет эксплуатироваться станция, уровень нагрузки и частота использования, а также персональные пожелания заказчика и иные особенности.
Компания «Энергодизельцентр» успешно реализовала сотни проектов. Доставка оборудования осуществляется партнерской транспортной компанией или способом, выбранным заказчиком. Перевозка осуществляется по всей России и в страны ближнего зарубежья. Ознакомиться с реализованными проектами и посмотреть интересующий тендер на дизельные электростанции можно на сайте компании.
В заключение отметим, что российская система госзакупок достаточно сложна. Существуют различные правила, которые применяются, и некоторые из них подчиняются определенным условиям. Законы «О контрактной системе» и «О закупках отдельными юридическими лицами» имеют некоторые общие черты, но процесс закупок по каждому из этих законодательных актов существенно отличается.
Кроме того, российское законодательство о закупках накладывает определенные ограничения в отношении условий контрактов, заключенных с государственными заказчиками, и процедур их изменения или прекращения. Нарушение этих правил может повлечь ответственность не только для компании, но и для ее должностных лиц.
Поэтому для успешного участия в госзакупках в России необходимо учитывать все конкретные нормативные акты и тщательно управлять этим процессом, чтобы избежать каких-либо негативных последствий для бизнеса. Специалисты компании «Энергодизельцентр» помогут произвести процесс закупки и транспортировки в соответствии с действующим законодательством РФ.
Консультанты при необходимости ответят на интересующие вопросы, проинформируют об особенностях конкретного энергетического оборудования и сориентируют по цене. Часть организационных вопросов мы берем на себя. Чтобы связаться со специалистом компании и получить бесплатную консультацию, наберите номер 8 800 550-76-40.