Модельный ряд
Модель дизельного двигателя | Номинальная частота вращения, мин-1 | Основная мощность двигателя (PRP), кВт | Аварийная мощность двигателя (ESP), кВт | Основная мощность генератора (PRP), кВт | Основная мощность генератора (PRP), кВА | Аварийная мощность генератора (ESP), кВт | Аварийная мощность генератора (ESP), кВА | Тип наддува | Тип управления |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12M33G1250/5 | 1500 | 1007 | 1108 | 920 | 1150 | 1000 | 1250 | Т/В-В | Эл.ТНВД |
12M33G1400/5 | 1500 | 1100 | 1210 | 1000 | 1250 | 1120 | 1400 | Т/В-В | Эл.ТНВД |
12M33G1500/5* | 1500 | 1200 | 1320 | 1100 | 1375 | 1200 | 1500 | Т/В-В | Эл.ТНВД |
Обозначение: T/В-В = Турбокомпрессор / ОНВ типа «Воздух-Воздух», Эл.ТНВД – механический ТНВД с электронным регулятором, CR = топливная аппаратура аккумуляторного типа «Common Rail».
* : эти двигатели предназначены только для аварийной резервной мощности (ESP). Указанная мощность (PRP) является только для справки.
Размеры и вес двигателей
Модель дизельного двигателя | Номинальные обороты, Мин-1 |
«L» Длина, мм |
«W» Ширина, мм |
«Н» Высота, мм |
«Сухой» Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|
12M33G1250/5 | 1500 | 3511 | 2192 | 2246 | 4395 |
12M33G1400/5 | 1500 | 3511 | 2192 | 2246 | 4395 |
12M33G1500/5 | 1500 | 3511 | 2192 | 2246 | 4395 |
Стандартное оборудование
Двигатель и блок
- Блок цилиндров изготовлен из чугуна со смотровым люком на цилиндр.
- Отдельные чугунные головки цилиндров с 4 клапанами.
- Кованный коленчатый вал из закаленной стали с индукционной закалкой коренных шеек, шатунных шейки и галтелей.
- Охлаждаемые смазочным маслом поршни из легкого сплава с высококачественными поршневыми кольцами.
Система охлаждения
- Система охлаждения с ременным приводом насоса охлаждающей жидкости и толкающего вентилятора.
- Двигатели поставляются вместе с радиатором и патрубком системы охлаждения.
Система смазки
- Полнопоточные винтовые масляные фильтры.
- Очиститель смазочного масла со сменным картриджем (не включено для двигателей типа «Common Rail»).
- Охлаждаемый водой охладитель смазочного масла.
Система подачи воздуха и системы выпуска
- Турбонагнетатель с верхним расположением оптимизирован для генераторной установки.
- Специальный установочный воздушный фильтр с индикатором засоренности.
- Выпускной коллектор с экранированием турбонагнетателя от нагрева.
Топливная система
- Топливный насос высокого давления с установленным электронным регулятором, для двигателей с электронным регулятором.
- Двойной фильтр тонкой очистки и фильтр отделения воды в сборе с прозрачной чашей для лучшей эффективности.
Электрическая система
- Электрический стартер 24 В и зарядный генератор.
- Датчики давления масла и температуры воды.
Картер маховика и маховик
- Картер маховика SAE 0 и маховик 18”.