Наименование параметра | Значение |
---|---|
Основная (номинал.) мощность* | 452 кВт |
Резервная (макс.) мощность** | 496 кВт |
Тип двигателя | Дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 18,3 л |
Число, расположение цилиндров | 10, V-образное |
Порядок работы цилиндров | 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 128 х 142 мм |
Степень сжатия | 14.6:1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | Электронная, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск, ТНВД с электронным регулятором |
Вид наддува воздуха | Турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух" |
Система охлаждения | Жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 16 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива*** | |
- при 100% ном. мощности | 223,75221238938 г/кВт*ч |
- при 75% ном. мощности | 225,48672566372 г/кВт*ч |
- при 50% ном. мощности | 225,2389380531 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
Относительно расхода топлива | 0 % |
Удельный расход масла | 0,9 г/кВт*ч |
Заправочные ёмкости | |
- система смазки | 35 л |
- система охлаждени**** | 81 л |
Стандартный период замены масла***** | 200 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1540 x 1388 x 1252 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 1188 кг |
**Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя Doosan P180FE при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.
***Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.
****Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Doosan P180FE указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.
*****Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Doosan P180FE (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.