Наименование параметра | Значение |
---|---|
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 108 |
Ход поршня, мм | 130 |
Рабочий объем, л | 4.76 |
Степень сжатия | 17.5:1 |
Основная мощность, кВт (л.с.) | 75 (102)* |
Резервная мощность, кВт (л.с.) | 83 (112)** |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): | |
- при 50% мощности: | 213 |
- при 75% мощности: | 208 |
- при 100% мощности: | 213 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч | 0.065 |
Объем системы смазки, л | 13 |
Объем системы охлаждения, л | 22 |
Напряжение в системе электрооборудования | 12 В |
Зарядный генератор | 55 А |
Пусковое устройство | Стартер 3.1 кВт |
Система аварийного останова двигателя | электромагнитный клапан |
Минимальная температура запуска,°C | -15 (-30***) |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1392х664х1171**** |
Масса двигателя, кг | 550***** |
* Основная мощность (Prime Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 8528 для продолжительного использования. Относится к двигателям для электростанций без ограничения количества моточасов наработки в год, которые работают с переменной средней нагрузкой 70% от указанной мощности. Допускается перегрузка 10%.
** Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) - данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.
*** необходимо наличие предпускового подогревателя
**** включая радиатор и интеркулер
***** масса сухого двигателя
Основные конструктивные особенности
Двигатель и блок цилиндров:
- Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна;
- Коленвал упрочнен индукционной закалкой и посажен на пяти подшипниках;
- Влажные сменные гильзы цилиндров;
- Литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением;
- Три поршневых кольца, верхнее из которых типа “keystone”;
- Упрочненный индукционной закалкой распредвал верхнего расположения с роликовыми коромыслами клапанов;
- Четыре клапана на цилиндр;
- Сменные седла и направляющие клапанов;
Топливная система
- Шестеренчатый питающий насос;
- Раздельные насос-форсунки;
- Электронный регулятор частоты вращения коленчатого вала с системой управления EDC 4;
- Топливный фильтр навинчиваемого типа и водоотделяющий фильтр;
Система смазки
- Водоохлаждаемый масляный радиатор;
- Шестеренчатый мало раздаточный насос;
- Проточный и байпасный фильтры навинчиваемого типа;
Система смазки
- Водоохлаждаемый масляный радиатор;
- Шестеренчатый мало раздаточный насос;
- Проточный и байпасный фильтры навинчиваемого типа;
Система турбонаддува
- Турбокомпрессор
Система охлаждения
- Радиатор с расширительным бачком;
Система электрооборудования
- 12 Вольтовая система электрооборудования с генератором 55А с датчиком зарядки;
- Стартер 3,1 кВт, 12В;
Технические характеристики двигателя приведены при работе на топливе с удельной теплоёмкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения при нормальных условиях:
- абсолютное атмосферное давление: 100 кПа
- температура воздуха: 25°С
- относительная влажность: 30%
- температура топлива: 40°С