Дизельный двигатель D1146 производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 6-ти цилиндровый, четырехтактный с рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива. Двигатель оснащен системой водяного охлаждения и механическим регулятором частоты вращения.
Дизельные двигатели Doosan (Южная Корея)
Южнокорейские двигатели Doosan не нуждается в представлении и широко известны во всем мире. Такие крупнейшие иностранные производители дизельных электростанций как: SDMO, Himoinsa, AKSA, доверяют этому бренду.
Благодаря высокому качеству сборки,неприхотливости к качеству топлива, простоте обслуживания и ремонта, Doosan занял свою нишу на рынке дизельных двигателей для электростанций (ДГУ) в России и мире. Производитель предлагает более 60 различных моделей двигателей с мощностью до 1 200 лошадиных сил для широкого спектра применений.
Линейка дизельных электростанций на базе двигателей Doosan включает 15 моделей дизель-генераторов промышленного класса основной мощностью от 200 до 600 кВт / резервной от 220 до 660 кВт, (3-х фазный переменный ток, 50 Гц, 400 В, 1500 об./м), (класс G2, ISO 8528-1)объектов любой сложности – как в качестве основного, так и резервного источника электроэнергии.
Дизельный двигатель D1146T производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 6-ти цилиндровый, четырехтактный с рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива. Двигатель оснащен системой водяного охлаждения, турбокомпрессором и механическим регулятором частоты вращения.
Дизельный двигатель DP086TA производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 6-ти цилиндровый, 4-х тактный с рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором.
Дизельный двигатель P086TI производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 6-ти цилиндровый, 4-х тактный с рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель P126TI производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 6-ти цилиндровый, 4-х тактный с рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель P126TI-II производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 6-ти цилиндровый, 4-х тактный с рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель P158LE-1 производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 8-ми цилиндровый, 4-х тактный с V-образным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель P158LE производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 8-ми цилиндровый, 4-х тактный с V-образным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель DP158LC производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 8-ми цилиндровый, 4-х тактный с V-образным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель P158LE-S производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 8-ми цилиндровый, 4-х тактный с V-образным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель DP158LD производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 8-ми цилиндровый, 4-х тактный с V-образным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель P180LE производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 10-ти цилиндровый, 4-х тактный с V-образным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель DP180LA производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 10-ти цилиндровый, 4-х тактный с V-образным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель DP180LB производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 10-ти цилиндровый, 4-х тактный с V-образным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель P222FE производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 12-ти цилиндровый, 4-х тактный с V-образным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель P222LE производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 12-ти цилиндровый, 4-х тактный с V-образным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель DP222LB производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 12-ти цилиндровый, 4-х тактный с V-образным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 12-ти цилиндровый, 4-х тактный с V-образным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Дизельный двигатель P222LE-II производства Doosan Infracore (Южная Корея) - 12-ти цилиндровый, 4-х тактный с V-образным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, с системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения.
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха (воздухо-воздушным).
Внимание! Двигатель снят с производства
Номинальная мощность – 201 кВт
Рабочий объем – 8,1 л, турбированный
Рядный, 6-цилиндровый
ТНВД с электронным регулятором
Расход топлива (100% мощ.) – 203,5223880597 г/кВт*ч
Страна производства – Южная Корея
Номинальная мощность – 402 кВт
Рабочий объем – 14,6 л, турбированный
V-образный, 8-цилиндровый
ТНВД с электронным регулятором
Расход топлива (100% мощ.) – 219,61194029851 г/кВт*ч
Страна производства – Южная Корея
Номинальная мощность – 452 кВт
Рабочий объем – 18,3 л, турбированный
V-образный, 10-цилиндровый
ТНВД с электронным регулятором
Расход топлива (100% мощ.) – 223,75221238938 г/кВт*ч
Страна производства – Южная Корея