ООО ПКФ «Энергодизельцентр»
Даем независимую
энергию с 2002 года
8 800 550-76-40
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Ярославская область
г. Тутаев, ул. Строителей, 3
Компания
  • О компании
  • История
  • Документы
  • Реквизиты
  • Результаты СОУТ
Каталог продукции
  • Дизельные электростанции
    Дизельные электростанции
  • Газопоршневые электростанции
    Газопоршневые электростанции
  • Силовые установки
    Силовые установки
Услуги
  • Пусконаладка электрооборудования
  • Дизельный генератор с доставкой
  • Дизельный генератор в лизинг
  • Гарантия на дизельные электростанции
  • Запчасти для дизельных генераторов
  • Ремонт дизельных генераторов
Реализованные проекты
  • Добывающие предприятия
  • Строительные организации
  • Прочее
  • Сельское хозяйство
  • Энергетические компании
Информация
  • Важные знания об электростанциях
  • Вопрос ответ
  • Дизельные двигатели и запасные части к ним
  • Блок-контейнер
Контакты
    ООО ПКФ «Энергодизельцентр»
    Компания
    • О компании
    • История
    • Документы
    • Реквизиты
    • Результаты СОУТ
    Каталог продукции
    • Дизельные электростанции
      Дизельные электростанции
    • Газопоршневые электростанции
      Газопоршневые электростанции
    • Силовые установки
      Силовые установки
    Услуги
    • Пусконаладка электрооборудования
    • Дизельный генератор с доставкой
    • Дизельный генератор в лизинг
    • Гарантия на дизельные электростанции
    • Запчасти для дизельных генераторов
    • Ремонт дизельных генераторов
    Реализованные проекты
    • Добывающие предприятия
    • Строительные организации
    • Прочее
    • Сельское хозяйство
    • Энергетические компании
    Информация
    • Важные знания об электростанциях
    • Вопрос ответ
    • Дизельные двигатели и запасные части к ним
    • Блок-контейнер
    Контакты
      ООО ПКФ «Энергодизельцентр»
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Документы
        • Реквизиты
        • Результаты СОУТ
      • Каталог продукции
        • Назад
        • Каталог продукции
        • Дизельные электростанции
        • Газопоршневые электростанции
        • Силовые установки
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Пусконаладка электрооборудования
        • Дизельный генератор с доставкой
        • Дизельный генератор в лизинг
        • Гарантия на дизельные электростанции
        • Запчасти для дизельных генераторов
        • Ремонт дизельных генераторов
      • Реализованные проекты
        • Назад
        • Реализованные проекты
        • Добывающие предприятия
        • Строительные организации
        • Прочее
        • Сельское хозяйство
        • Энергетические компании
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Важные знания об электростанциях
        • Вопрос ответ
        • Дизельные двигатели и запасные части к ним
        • Блок-контейнер
      • Контакты
      • 8 800 550-76-40
      Ярославская область
      г. Тутаев, ул. Строителей, 3
      e-d-c@mail.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Главная
      • Информация
      • Важные знания об электростанциях
      • Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет

      Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет

      Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет

      Для обеспечения электроэнергией загородного дома, строительного или промышленного объекта часто используются дизельные электростанции. Это удобное решение, которое позволит использовать электроприборы даже в отдаленных местах, где не проложена система снабжения электроэнергией. Поскольку ДГУ (дизель-генераторная установка) — довольно сложное техническое устройство, она может сломаться. Причины могут быть разные, важно  определить неисправность и отыскать правильное решение.

      Основные признаки поломки генератора

      Если генератор заводится и сразу глохнет, выдает низкое напряжение или не функционирует, налицо возникновение поломки. Причинами появления неисправностей бывают:

      • неверно подобранная мощность агрегата и нагрузка;
      • несоблюдение рекомендаций при эксплуатации установки;
      • неподходящее место для размещения приспособления;
      • заводской брак.

      В последнем случае при выявлении производственной ошибки следует воспользоваться гарантийным паспортом, который позволяет бесплатно исправить неполадки в дизельной электростанции. Стандартная гарантия предоставляется:

      • на 12 месяцев с начала эксплуатации;
      • на 3 тысячи моточасов (в зависимости от того, что наступит ранее)

      Основные неисправности генератора, возможные поломки двигателя, шкафа управления, аккумуляторных батарей и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них. Каждый производитель тщательно проверяет стойкость изделия к внешним воздействиям, составляет правила пользования агрегатом и развернуто описывает, как нужно эксплуатировать аппарат, чтобы он работал долго и исправно.

      После выявления сбоя в работе необходимо выяснить, в чем причина возникновения поломки.

      Ключевые причины неисправности генератора

      Каждая электростанция оборудована шкафом управления необходимой степени автоматизации, он может быть изготовлен на базе аналоговых приборов, но в большинстве проектов шкаф комплектуется микропроцессорным русифицированным контроллером. Если возникает сбой, не соответствующий заложенным параметрам, контроллер показывает наличие неисправности на экране. Не рекомендуется самостоятельно приниматься за ремонт, если вы не обладаете специальными навыками и знаниями. В случае определения прибором поломки, рекомендуется позвонить поставщику, у которого приобреталась станция, чтобы эксперты проконсультировали о дальнейших действиях.

      Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице ниже:

      Название поломки, внешние и другие признаки проявленияВозможная причина, которая спровоцировала возникновение неисправностиСпособ решения проблемы
      1. Дизельный двигатель не заводитсяПопадание воздуха в соединительных элементах системы снабжения топливом.Проверка герметичности соединительных компонентов. Прокачка всей системы специальным насосом.
      2. Приспособления для измерения и контроля работы двигателя не отображают данные1. Возникновение разрыва в электропроводке измерительных устройств.
      2. Техническая поломка аппаратов, предназначенных для измерения параметров работы электростанции.
      3. Возникновение неисправности в функционировании датчиков.
      1. Проверка электрических цепей и решение проблемы.
      2. Замена неработающего прибора.
      3. Замена сломанных датчиков.
      3. Увеличение температуры жидкости, предназначенной для охлаждения, и смазочного вещества1. Слишком низкий уровень жидкости для охлаждения и смазки.
      2. Засорение охладителя с маслом или радиатора для воды.
      1. Проверка уровня и при необходимости дополнительная заправка
      2. Промывка и очистка системного радиатора.
      4. Выделение чрезмерно большого количества газа в помещенииГазы пропускаются во фланцевых соединениях в системе выхлопа.Проверка болтовых креплений и степени их затяга. Если проблема не пропала, необходимо заменить прокладки.
      5. Не функционирует привод, с помощью которого осуществляется управление регулятором дизельного двигателя1. Поломка двигателя.
      2. Проскальзывание муфты.
      1. Заменить двигатель на исправный.
      2. Скорректировать муфту или избавиться от увеличенного трения в редукторе.
      6. Неисправны контрольно-измерительные приспособления силовых цепей1. Сгорание предохранителей.
      2. Возникновение разрыва проводов в приборных цепях.
      3. Неполадки с самими приборами.
      1. Замена предохранителей, которые сгорели.
      2. Проверка цепей и устранение неполадок.
      3. Замена сломанных приборов для измерения и контроля.
      7. Увеличена температура источника электропитания, что приводит к обгоранию или окислению контактных и изолирующих поверхностей 1. Нагрузка превысила допустимую норму из-за поломки техники, потребляющей энергию.
      2. Слабая надежность контакта частей источника электропитания, через которые проходит ток. Причиной могут быть обгорание или окисление контактной или изолирующей поверхности.
      1. Устранение причины, которая привела к возникновению перегрузки.
      2. Проверка контактных соединений и устранение поломки.

      Некоторые особенности

      Не следует игнорировать цвет выхлопных газов, который может сигнализировать о наличии неисправности. К примеру, ярко-черный или бело-синеватый дым — явные признаки, что нужно проверить фильтр и при необходимости прочистить его от загрязнений. Если замена фильтра была произведена, но ничего не изменилось, то вероятно:

      1. Возникновение поломки, дефектов или износа некоторых деталей конструкции, к которым относятся: форсунка (распылитель жидкости или газа), ТНВД (топливный насос высокого давления), свечи накаливания или реле, установленное в них, поршневые кольца, блоковые прокладки. Образование нежелательного сопротивления внутри системы впуска.
      2. Отсутствие правильной регулировки клапанных зазоров, газораспределительных механизмов, впрыска.
      3. Слабая компрессия или давление в турбонаддуве.
      4. Использование некачественного или не соответствующего требованиям эксплуатации ДГУ масла.

      Нередко возникают ситуации, когда в процессе работы двигателя слышится стук, который чаще всего сигнализирует, что износились или пришли в негодность следующие части:

      • форсунка;
      • клапанная пружина;
      • поршневое кольцо;
      • цилиндро-поршневая группа;
      • подшипник в коленчатом валу;
      • распределительный вал.

      Если неисправность не связана с данными деталями агрегата, то причина может крыться в следующем: неверно настроены клапанные зазоры, распределительный механизм или ошибочно отрегулирован момент впрыска. Еще причиной сбоев может стать попадание воздуха в систему перекачки топлива или некачественный дизель.

      Могут возникать и более сложные поломки, которые нельзя исправлять самостоятельно без должной квалификации. Рекомендуется прибегнуть к помощи профессионального мастера в следующих случаях:

      • сбои в работе карбюратора;
      • поломка системы поршней;
      • выход из строя шланга, через который подается топливо;
      • признаки износа щеток генератора;
      • неправильная работа регулятора оборота.

      Генератор может глохнуть, если внутри топливного бака образовался слой конденсата. Причиной его возникновения являются температурные и влажностные перепады. Данная проблема, в отличие от перечисленных выше, решается несложно. Проще всего слить топливо в пустую очищенную емкость, полностью высушить бак и поместить в вентилируемое помещение на 3-5 часов. Когда резервуар просохнет, его снова заполняют дизелем и продолжают использовать.

      При увеличении расхода масла рекомендуется проверить крепление соединительных компонентов конструкции. Наиболее частой причиной является разгерметизация, которая влечет за собой вытекание масла. Однако в некоторых случаях причиной могут стать:

      1. Повреждение колец поршней. Чтобы исправить поломку, нужно заменить кольца.
      2. Неисправность цилиндра. Для возобновления работы приспособления нужно расточить цилиндры.
      3. Сильный износ колпачков для масла. В этом случае достаточно просто поменять их на новые.

      Для обеспечения долгосрочной, надежной и бесперебойной работы дизельной электростанции рекомендуется использовать исключительно высококачественные виды и марки масла. Чтобы не ошибиться с выбором, можно предварительно узнать у официального дилера или производителя ДГУ, какое масло оптимально подойдет для бесперебойной эксплуатации установки. Также информация по маркам применяемого масла написана в руководстве по эксплуатации дизельного двигателя, входящего в состав электроагрегата.

      ООО ПКФ «Энергодизельцентр» — один из самых крупных и надежных производителей дизельных генераторов на базе двигателей ЯМЗ (Ярославский моторный завод - ПАО Автодизель) в России. Мы активно сотрудничаем не только с отечественными партнерами, но и экспортируем дизельные электростанции в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Беларусь.

      Многолетний опыт и профессионализм сотрудников позволяет производить продукцию исключительно высокого качества. Наши специалисты всегда готовы помочь в выборе оптимального по свойствам оборудования, дать ответы на интересующие вопросы и проконсультировать по организационным вопросам.

      Если вы не обладаете достаточным уровнем знаний и компетенций, то ни в коем случае нельзя осуществлять починку дизельной электростанции самостоятельно. При возникновении неполадок свяжитесь с представителем нашей компании по телефону 8 800 550-76-40.

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Газопоршневые электростанции2
      • Дизельные генераторы8
      • Дизельные электростанции11
      Это интересно
      • Шумозащитный кожух для дизельного генератора. Что это?
        Шумозащитный кожух для дизельного генератора. Что это?
        25 Февраля 2022
      • Капоты и кожухи для электростанций
        Капоты и кожухи для электростанций
        2 Декабря 2020
      • Периодичность ТО (технического обслуживания) дизельных генераторов и электростанций
        Периодичность ТО (технического обслуживания) дизельных генераторов и электростанций
        3 Июля 2019
      • Журнал учета работы дизель-генератора
        Журнал учета работы дизель-генератора
        19 Июня 2019
      • Правила и принцип выбора дизельной электростанции
        Правила и принцип выбора дизельной электростанции
        22 Мая 2019
      • Как подобрать мощность дизельной электростанции?
        Как подобрать мощность дизельной электростанции?
        27 Февраля 2017
      • Ремонтные двигатели ЯМЗ: как обезопасить себя при покупке
        Ремонтные двигатели ЯМЗ: как обезопасить себя при покупке
      • Тендер на закупку дизельной электростанции: составление технического задания
        Тендер на закупку дизельной электростанции: составление технического задания
      • Параллельная работа дизельных электростанций или мини-ТЭЦ: как реализовать
        Параллельная работа дизельных электростанций или мини-ТЭЦ: как реализовать
      • Передвижная дизельная электростанция: особенности установок, виды, преимущества
        Передвижная дизельная электростанция: особенности установок, виды, преимущества
      c1
      c1
      c1
      c1
      Подписывайтесь на новости и акции:

      Быстрый подбор дизельного генератора по мощности: 12 кВт, 16 кВт, 20 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт, 80 кВт, 100 кВт, 120 кВт, 150 кВт, 160 кВт, 200 кВт, 240 кВт, 250 кВт, 280 кВт, 300 кВт, 315 кВт, 320 кВт, 340 кВт, 350 кВт, 360 кВт, 400 кВт, 420 кВт, 460 кВт, 480 кВт, 500 кВт, 520 кВт, 540 кВт, 550 кВт, 600 кВт, 640 кВт, 720 кВт, 800 кВт, 900 кВт, 1000 кВт.

      Информация
      О компании
      История
      Документы
      Реквизиты
      Результаты СОУТ
      Статьи
      Вопросы и ответы
      Дизельные двигатели и запасные части к ним
      Услуги
      Пусконаладка электрооборудования
      Дизельный генератор с доставкой
      Дизельный генератор в лизинг
      Гарантия на дизельные электростанции
      Запчасти для дизельных генераторов
      Ремонт дизельных генераторов
      Реализованные проекты
      Добывающие предприятия
      Строительные организации
      Прочее
      Сельское хозяйство
      Энергетические компании
      Каталог продукции
      Дизельные электростанции
      Газопоршневые электростанции
      Силовые установки
      Наши контакты

      8 800 550-76-40
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Ярославская область
      г. Тутаев, ул. Строителей, 3
      e-d-c@mail.ru
      © 2022 Все права защищены.
      Разработано